fly home
go back
mail to GM

Дополнительные возможности при создании собственных партий

    Новый движок понимает следующие разновидности MKG-файлов:

  • #newgame - "регулярная партия";
  • #charter-party - "заказная партия". То же самое, что и "регулярная", но с "локальным GM'ом";
  • #anonymizer - "анонимизатор". Довольно экзотический режим работы, который предоставляет услуги по сокрытию реальных адресов при игре в ролевые игры (AK к примеру). Карта при этом не генерируется и ходы не производятся. Используется только почтовая подсистема;
  • #teamgame - "командная партия". Запуск партии с предопределенными командами (в сочетании с опцией "t" дает максимально приближенный к правилам Первого Московского team-mode);
  • #captains - "командная партия по правилам Саргоны". В этом режиме можно назначать состав команд и устанавливать им капитанов.
    Все разновидности (кроме, конечно, #newgame) требуют дополнительной информации в заголовке MKG-файла.
    Эта информация располагается между именем игры и количеством игроков. Формат описания одного игрока не меняется. Рассмотрим подробнее каждый из вариантов заголовка:

  • #charter-party - "Заказная партия". В заголовке требуется указать адрес и пароль "локального GM'а" (это лишние две строчки, дальше все как в обычной "регулярной" партии).

    #charter-party
    имя_игры
    почтовый_адрес "локального" GM'а.
    пароль_для_регистрации "локального" GM'а.
    количество_игроков
    размер_галактики
    количество_планет
    строка_опций
    пропуск_строки
    номер_расы
    имя_расы
    пароль
    кодировка
    упаковщик
    пропуск_строки
    номер_расы
    имя_расы
    пароль
    кодировка
    упаковщик
    и т.д.

  • #anonymizer - поскольку этот режим не требует генерации карты, у него самые большие изменения в формате:

    #anonymizer
    имя_игры
    почтовый_адрес "локального" GM'а.
    пароль_для_регистрации "локального" GM'а.
    количество_игроков
    пропуск_строки
    номер_расы
    имя_расы
    пароль
    кодировка
    упаковщик
    пропуск_строки
    номер_расы
    имя_расы
    пароль
    кодировка
    упаковщик
    и т.д.

  • #teamgame - в этом режиме требуется описание состава команд, поэтому формат меняется незначительно:

    #teamgame
    имя_игры
    количество_команд
    КОМАНДА1 Раса1 Раса2 Раса3 ... РасаN
    КОМАНДА2 РасаN+1 РасаN+2 ... РасаM
    количество_игроков
    размер_галактики
    количество_планет
    строка_опций
    пропуск_строки
    номер_расы
    имя_расы
    пароль
    кодировка
    упаковщик
    пропуск_строки
    номер_расы
    имя_расы
    пароль
    кодировка
    упаковщик
    и т.д.

  • #captains - в этом режиме требуется указать "подчинение" игроков капитанам:

    #captains
    имя_игры
    количество_команд
    Раса1 Раса2 Раса3 ... РасаN (раса Раса1 является капитаном)
    РасаN+1 РасаN+2 ... РасаM (раса РасаN+1 является капитаном)
    количество_игроков
    размер_галактики
    количество_планет
    строка_опций
    пропуск_строки
    номер_расы
    имя_расы
    пароль
    кодировка
    упаковщик
    пропуск_строки
    номер_расы
    имя_расы
    пароль
    кодировка
    упаковщик
    и т.д.

Программирование и техническая поддержка: DataArt - Software Outsourcing,   ©Jam,2000