fly home
go back
mail to GM

КАРТОГЕНЕРАТОРЫ

Для чего предназначены картогенераторы?
Вероятно для генерации уникальной звездной карты при запуске новой партии.
Hint: при помощи картогенератора нельзя составлять приказы и просматривать отчеты, это не программы-клиенты

В настоящее время для работы с нашим сервером сертифицированы следующие картогенераторы:

  1. Наш стандартный картогенератор. DGMapGen.zip - бинарный код (160Kb)

    Краткое описание:

    • запуск из командной строки
    • может работает по стандартному MKG-файлу
    • может генерировать гладкие и кластерные карты
    • опционально генерируются 1 или 3-х планетные карты
    • для любого вида карт можно заказать "обедненный" режим

    Инструкция по применению:
    stgenerator.exe xxx.mkg
    где xxx.mkg файл определенного формата (См. правила набора в свои партии).


  2. Картогенератор от Sky Tale. mapgen.zip - бинарный код (332Kb)

    Краткое описание:

    • симпатишный интерфейс
    • имеет большое количество настроек генерации галактики

    Инструкция по применению: запускаем mapgen.exe
    Полная документация доступна на сайте автора по адресу:
    http://www.upsu.cc:8082/~gaval/soft/MapGen.htm


  3. Картогенератор от Belial. "MilkyWay", или по нашему "Млечный путь".
    MilkyWay6.zip - бинарный код (35Kb)
    MilkyWaySrc.zip - исходные тексты.

    Краткое описание:

    Генератор создает галактику вдоль двух дуг окружностей, хотя на первый взгляд может показаться, что это синусоида. Домашние планеты попадают практически вдоль направляющей кривой, на расстоянии не большем 20 св. лет. Дочерние планеты отстоят от домашних на расстоянии от 5 до 15 св. лет. На расстоянии около 70 св. лет от оси, между хомами выпадают Гиганты, а вокруг них - по две нормальных планеты на расстоянии от 25 до 40 св. лет до гиганта. Нормальные планеты имеют размер от 400 до 1000. Остальное пространство случайно заполняется планетами с размером до 400. Причем эти планеты наиболее часто встречаются именно недалеко от направляющей кривой. Карта характеризуется большими расстояниями и огромным количеством планет.

    Для генерации карты нужно указать только количество игроков. Карта будет выводиться в stdout поэтому логично будет перенаправить вывод в какой-нибудь файл, указав в командной строке > имя_карты. Также я добавил опциональный параметр g создающий отчет вместо файла карты. Отчет нужен был лишь для визуальной оценки, поэтому его я до ума не доводил. В итоге получается синтаксис параметров картогена такой:

    MilkyWay.exe <number_of_races> [g] > <map_or_rep_file>

    С предложениями и комментариями пишите на: slayer@kot.poltava.ua, megaimp@mail.ru или 36736439@pager.icq.com.

    (c) Belial aka Anton

Программирование и техническая поддержка: DataArt - Software Outsourcing,   ©Jam,2000